7.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- выплата пенсии за выслугу лет;
- регистрация заявления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и отсутствие документа, указанного в подпункте 6.10.2 пункта 6.10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- регистрация заявления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и отсутствие документа, указанного в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7.2. В случае выплаты пенсии за выслугу лет в течение первых 2 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором произведена выплата пенсии за выслугу лет, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации для подтверждения информации предыдущего месяца, в котором запрашивает информацию о размерах страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, фиксированных выплат к страховой пенсии и повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящихся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, либо размере пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", заявителя с указанием суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", также запрашивает дату выплаты страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности и в случае прекращения - дату прекращения выплаты.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.04.2015 N 031-06-321/5, от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)
7.3. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса, указанного в пункте 7.2 главы 7 раздела III настоящего административного регламента, территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации в порядке межведомственного взаимодействия предоставляет запрошенную информацию.
7.4. Межведомственные запросы в территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации направляются ежемесячно на бумажном носителе или в форме электронного документа.
7.5. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации в книге регистрации заявлений о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет при отсутствии документов, указанных в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий подготавливает межведомственный запрос в органы социальной защиты населения.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)
7.6. В течение 5 рабочих дней органы социальной защиты населения представляют справки, указанные в подпункте 6.10.2 пункта 6.10, подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7.7. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует справки в день их поступления в книге регистрации.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)
7.8. Результатом административной процедуры является получение и регистрация справок, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации входящих документов на бумажном носителе или в форме электронного документа.