Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 10.12.2013 N 031-06-2911/13

X. ОФОРМЛЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


142. В течение 3 рабочих дней со дня направления предписания и (или) представления, акта (заключения) начальник отдела Уполномоченного органа осуществляет приемку документации контрольного мероприятия, включающую в себя проверку следующих моментов:

- правильность оформления документов в соответствии с требованиями настоящего порядка;

- наличие в акте (заключении) всех необходимых реквизитов;

- полноту отражения в акте (заключении) вопросов, предусмотренных Программой;

- правильность и обоснованность выводов о выявленных нарушениях, ссылок на законы и иные нормативные правовые акты.

143. При наличии недостатков при оформлении акта (заключения), неполном отражении всех вопросов, предусмотренных Программой, и других существенных нарушений начальник соответствующего отдела Уполномоченного органа оформляет служебную записку на имя руководителя Уполномоченного органа с предложениями о принятии мер по устранению выявленных недостатков. Служебная записка с предложениями о принятии мер подшивается в дело с материалами контрольного мероприятия.

144. После приемки документации проведенного контрольного мероприятия начальником соответствующего отдела Уполномоченного органа собственноручно на титульном листе в правом нижнем углу делается надпись "Материалы контрольного мероприятия приняты" или "Материалы контрольного мероприятия приняты с замечаниями" с подписью и датой приемки. С этого момента начальник соответствующего отдела Уполномоченного органа несет ответственность за полноту и правильность оформления акта (заключения) и выводов, содержащихся в нем.

145. В случаях, когда начальник соответствующего отдела Уполномоченного органа является руководителем рабочей группы (должностным лицом Уполномоченного органа, проводившим обследование), приемку документации контрольного мероприятия осуществляет Ответственное лицо Уполномоченного органа.

146. Подшивка документации контрольного мероприятия производится руководителем рабочей группы (должностным лицом Уполномоченного органа, проводившим обследование) в отдельное дело (папку) по каждому отдельно взятому удостоверению на право проведения контрольного мероприятия. При этом документация по встречным проверкам с удостоверениями подшивается в одно дело с основным контрольным мероприятием.

147. Документация контрольного мероприятия подшивается в дело в два тома снизу вверх:

1 том - дополнительные материалы документации контрольного мероприятия в соответствии с подпунктом "б" пункта 88 настоящего порядка;

2 том - основные материалы документации контрольного мероприятия подшиваются в хронологическом порядке в соответствии с подпунктом "а" пункта 88 настоящего порядка.

148. Опись документации контрольного мероприятия производится в соответствии с нумерацией листов дела. В описи указываются порядковый номер документа, дата составления документа, заголовок документа, номера листов и примечание. Листы описи нумеруются отдельно от документов и к общему количеству листов не прибавляются.

149. Титульный лист оформляется следующим образом:

- наименование Уполномоченного органа указывается полностью в именительном падеже;

- далее записывается наименование отдела Уполномоченного органа в соответствии с утвержденной структурой Уполномоченного органа;

- после слова "Дело N" проставляется номер (индекс) дела по номенклатуре дел Уполномоченного органа и номеру удостоверения на право проведения контрольного мероприятия;

- в заголовке указывается полное наименование объекта контроля, метод и тема контрольного мероприятия, проверяемый период;

- внизу титульного листа указывается населенный пункт и год, в котором формировалось дело.

150. Информация по устранению нарушений, представленная объектом контроля, подшивается в дело, нумеруется и указывается в описи документации контрольного мероприятия отделом Уполномоченного органа.

151. Надлежащим образом оформленная документация контрольного мероприятия сдается в архив для последующего хранения.