Действующий

Об утверждении Положения об имущественном департаменте комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (с изменениями на 7 марта 2019 года)



4. ПРАВА ИМУЩЕСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА


Имущественный департамент в целях реализации возложенных на него задач вправе:


4.1. Координировать работу структурных подразделений Комитета по вопросам, входящим в его компетенцию.


4.2. Запрашивать в установленном законодательством порядке и получать от структурных подразделений администрации г. Иркутска и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в его компетенцию.


4.3. Проводить проверки муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений г. Иркутска в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правовыми актами города Иркутска.


4.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов структурных подразделений администрации города и иных организаций.


4.5. Вносить предложения председателю Комитета по решению задач и вопросов, отнесенных к его компетенции.


4.6. Разрабатывать и представлять на рассмотрение председателю Комитета нормативные правовые акты, программы по вопросам, входящим в его компетенцию.


4.7. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства РФ и муниципальных правовых актов города Иркутска в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.


4.8. Иметь иные права, предусмотренные законодательством РФ и муниципальными правовыми актами города Иркутска.