Недействующий

О муниципальной программе "Открытый город на 2013 - 2021 годы" (с изменениями на 8 ноября 2019 года)



Раздел IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


При реализации разработанной Программы ожидается существенный рост целевых показателей, обозначенных в Подпрограммах. Итог реализации характеризуется следующими основными показателями:


1. Рост доли позитивных материалов в СМИ о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в городе Иркутске (в % от общего количества материалов СМИ о социально-экономической, политической ситуации в городе и деятельности администрации города Иркутска), ожидается на 2% в год и на 17% на весь срок реализации Программы. Целевой показатель отражает решение таких задач, как формирование положительного имиджа города Иркутска путем всестороннего и объективного освещения социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации и обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)


2. Востребованность работы: осуществление издательской деятельности - издание газет "Иркутск" и "Иркутск официальный" (в %) отражает решение таких задач, как всестороннее и объективное освещение социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации и служит показателем эффективности деятельности МАУ г. Иркутска "Редакция "Город новостей". Рассчитывается как соотношение объема произведенного тиража газет к распространенному. До конца реализации Подпрограммы 1 запланирован рост показателя на 4%.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)


3. Общее количество материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в Иркутске (тыс. материалов в год), отражает решение таких задач, как всестороннее и объективное освещение социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации. Динамика роста на 1,1 тыс. материалов в год сохраняется, за весь период реализации Программы общее количество материалов увеличится на 6,9 тысяч.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)


4. Аудитории официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (тыс. человек в год) рассчитываются путем суммирования друзей и подписчиков официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в социальных сетях: Твиттер, Фэйсбук, Одноклассники, ВКонтакте, ЮТюб. Запланирован рост аудитории на 6,7 тыс. человек в год и на 26,8 тыс. человек на весь срок реализации Подпрограммы 1.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)


5. Удовлетворенность иркутян информационной открытостью органов местного самоуправления города Иркутска (в % от общего количества опрошенных) рассчитывался исходя из данных социологических исследований 2011 г., рост составит 1,8% в год и 15,6% на весь срок реализации Программы. Целевой показатель отражает обратную связь населения и органов местного самоуправления. Показатель измеряется по результатам социологических исследований, которые проводятся два раза в год. Количество опрошенных - 2400 человек.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)


6. Доля жителей города, вовлеченных в социально значимые мероприятия, проводимые социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными организациями и администрацией города Иркутска (в % от общего количества жителей). Рост составит 0,5% в год и 7% на весь срок реализации Программы.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)


7. Доля волонтеров (добровольцев), участвующих в мероприятиях Подпрограммы 2 (в % от общего количества жителей). Рост составит 0,5% в год и 4,5% на весь срок реализации Программы.