Недействующий

О муниципальной программе "Открытый город на 2013 - 2021 годы" (с изменениями на 8 ноября 2019 года)

Таблица 2



Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Подпрограммы 1

Формулировка цели

Формулировка задач

Наименование целевых показателей

Формирование положительного имиджа города Иркутска через всестороннее и объективное освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и массовой коммуникации

1. Формирование внешнего и внутреннего положительного имиджа города Иркутска

1. Доля позитивных материалов в СМИ о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в городе Иркутске

2. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления

1. Востребованность работы: осуществление издательской деятельности - издание газет "Иркутск" и "Иркутск официальный"

3. Объективное и всестороннее освещение социально-экономического развития города Иркутска в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1. Общее количество материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в городе Иркутске

2. Аудитории официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

4. Обеспечение обратной связи населения и органов местного самоуправления путем изучения общественного мнения

1. Удовлетворенность иркутян информационной открытостью органов местного самоуправления города Иркутска