Перечень целевых показателей Подпрограммы 1
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Отчетный 2012 г. | Плановое значение целевого показателя | |||||||||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | В результате реализации Подпрограммы 1 | ||||
1. | Доля позитивных материалов в СМИ о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в Иркутске | (в% от общего количества материалов СМИ о социально-экономической, политической ситуации в городе и деятельности администрации города Иркутска) | 51,9 | 52,9 | 54,9 | 56,9 | 58,9 | 60,9 | 62,9 | 64,9 | 66,9 | 68,9 | 68,9 |
2. | Общее количество подписчиков официальных периодических печатных изданий органов местного самоуправления - газет "Иркутск" и "Иркутск официальный" <*> | (подписчиков в год) | 500 | 1000 | 1750 | 2000 | 2750 | - | - | - | - | - | - |
3. | Востребованность работы: осуществление издательской деятельности - Издание газет "Иркутск" и "Иркутск официальный" <**> | (в% соотношение объема произведенного тиража к распространенному) | - | - | - | - | Отчетный 2016 г. | 95% | 96% | 97% | 98% | 99% | 99% |
94% | |||||||||||||
4. | Общее количество материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в городе Иркутске | (материалов в год)/(с 2016 тыс. материалов в год) | 12097 | 13197 | 14347 | 10778 | 14,8 | 15,9 | 17 | 18,1 | 18,1 | 19 | 19 |
5. | Количество посетителей интернет-ресурсов органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <*> | (в тыс. человек количество уникальных посетителей web-портала ОМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", жителей города Иркутска) | 270 | 300 | 330 | 360 | 390 | - | - | - | - | - | - |
6. | Аудитории официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <**> | (тыс. человек друзей и подписчиков официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") | - | - | - | - | Отчетный 2016 г. | 73,7 | 80,4 | 87,1 | 93,8 | 100,5 | 100,5 |
67 | |||||||||||||
7. | Удовлетворенность иркутян информационной открытостью органов местного самоуправления города Иркутска | (в% от общего количества опрошенных, положительно оценивших деятельность администрации Иркутска по критерию "информационная открытость") | 71,8 | 73,6 | 75,4 | 77,2 | 79 | 80,8 | 83 | 85,2 | 85,2 | 87,4 | 87,4 |
________________
* применяется до 31 декабря 2016 года;
** применяется с 1 января 2017 года.
Методы расчета целевых показателей Подпрограммы 1 представлены в Приложении N 2 к Программе.
Ожидаемый эффект от реализации Подпрограммы 1 - рост плановых значений целевых показателей.
Рост доли позитивных материалов в СМИ о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в Иркутске, ожидается на 2% в год и на 17% за весь срок реализации Программы. Показатель рассчитывается от фактического значения 2011 года исходя из многолетних значений фактического роста. Целевой показатель отражает решение таких задач, как формирование положительного имиджа города Иркутска путем всестороннего и объективного освещения социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации и обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Расчет доли положительных материалов ведется ежедневно, еженедельно, ежемесячно, исходя из общего количества материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в конце года составляется сводный отчет.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)
Целевой показатель "Востребованность работы: осуществление издательской деятельности - издание газет "Иркутск" и "Иркутск официальный" отражает решение таких задач, как всестороннее и объективное освещение социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации и служит показателем эффективности деятельности МАУ г. Иркутска "Редакция "Город новостей". Рассчитывается как соотношение объема произведенного тиража газет к распространенному. До конца реализации Подпрограммы 1 запланирован рост показателя на 4%.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)
По показателю "Общее количество материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в Иркутске" отражает решение таких задач, как всестороннее и объективное освещение социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации. Расчет общего количества материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доли положительных материалов ведется ежедневно, еженедельно, ежемесячно, в конце года составляется сводный отчет. По рекомендации Контрольно-счетной палаты города Иркутска показатель вместо материалов с 2016 года будет исчисляться в тысячах материалов. Динамика роста на 1,1 тыс. материалов в год сохраняется, за весь период реализации Программы общее количество материалов увеличится на 6,9 тыс.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2018 N 031-06-1119/8)
Учитывая значение информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вводится целевой показатель "Аудитории официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Показатель рассчитывается путем суммирования друзей и подписчиков официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в социальных сетях Твиттер, Фэйсбук, Одноклассники, ВКонтакте, ЮТюб. Запланирован рост аудитории на 6,7 тыс. человек в год и на 26,8 тыс. человек на весь срок реализации Подпрограммы 1.