Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительной документации на проведение земляных работ" (с изменениями на 29 марта 2016 года)

3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя начальника управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо на имя начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо принятые начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, подается заместителю мэра - председателю комитета городского обустройства администрации города Иркутска, вице-мэру города Иркутска, мэру города Иркутска.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-261/6)

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-261/6)

3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.