2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о разрешении проведения плановых земляных работ (в случае нарушения асфальтобетонного покрытия проезжей части улицы и (или) тротуара - в период с 15 апреля по 15 октября текущего года, в иных случаях - в течение года) либо заявления о разрешении проведения аварийных земляных работ в течение года либо заявления о разрешении проведения земляных работ, связанных с установкой рекламных конструкций, по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных Приложением N 3 к настоящему административному регламенту:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.05.2014 N 031-06-514/14)
- на территориях с интенсивным движением транспорта - в управление транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.05.2014 N 031-06-514/14)
- на остальной территории города - в Управление ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, на территории которого планируется проведение земляных работ, на имя начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-261/6)
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города), осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.05.2014 N 031-06-514/14, от 14.01.2015 N 031-06-4/5, от 29.03.2016 N 031-06-261/6)
2.3. Специалист управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док":
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.05.2014 N 031-06-514/14, от 14.01.2015 N 031-06-4/5, от 29.03.2016 N 031-06-261/6)
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста;
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений в день его поступления соответственно в управление транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо в Управление ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.05.2014 N 031-06-514/14, от 29.03.2016 N 031-06-261/6)
- устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в день регистрации заявления.
2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, осуществляющий прием и регистрацию заявления, подготавливает и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления письменный отказ в приеме документов.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.05.2014 N 031-06-514/14, от 29.03.2016 N 031-06-261/6)
Отказ в приеме документов оформляется соответственно на бланке комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо на бланке Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, подписывается начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска или начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска и регистрируется в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.05.2014 N 031-06-514/14, от 14.01.2015 N 031-06-4/5, от 29.03.2016 N 031-06-261/6)
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении), выдача (лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.01.2015 N 031-06-4/5)