1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" и определяет порядок комплектования, ведения и хранения личных дел муниципальных служащих органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска (далее - муниципальных служащих).
1.2. Личное дело - это основной документ персонального учета кадров, совокупность анкетно-биографических документов, содержащих наиболее полные сведения о муниципальном служащем, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
1.3. Личное дело оформляется в обложку единого образца после подписания трудового договора и издания распорядительного акта о назначении на должность муниципальной службы.
1.4. Каждое личное дело имеет индивидуальный регистрационный номер.
1.5. При заведении личного дела на обложке должны быть отражены следующие реквизиты:
а) полное наименование органа местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска;
б) индивидуальный регистрационный номер;
в) заголовок дела;
г) дата начала, дата окончания дела;
д) срок хранения;
е) количество листов.
1.6. Личные дела регистрируются в книге (журнале) учета личных дел.
1.7. Сведения, содержащиеся в личных делах, являются конфиденциальными.
1.8. Личные дела хранятся как документы строгой отчетности отдельно от трудовых книжек.