Недействующий

Об утверждении Положения о ведении личных дел муниципальных служащих органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска (с изменениями на 28 марта 2018 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" и определяет порядок комплектования, ведения и хранения личных дел муниципальных служащих органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска (далее - муниципальных служащих).


1.2. Личное дело - это основной документ персонального учета кадров, совокупность анкетно-биографических документов, содержащих наиболее полные сведения о муниципальном служащем, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.


1.3. Личное дело оформляется в обложку единого образца после подписания трудового договора и издания распорядительного акта о назначении на должность муниципальной службы.


1.4. Каждое личное дело имеет индивидуальный регистрационный номер.


1.5. При заведении личного дела на обложке должны быть отражены следующие реквизиты:


а) полное наименование органа местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска;


б) индивидуальный регистрационный номер;


в) заголовок дела;


г) дата начала, дата окончания дела;


д) срок хранения;


е) количество листов.


1.6. Личные дела регистрируются в книге (журнале) учета личных дел.


1.7. Сведения, содержащиеся в личных делах, являются конфиденциальными.


1.8. Личные дела хранятся как документы строгой отчетности отдельно от трудовых книжек.