4.1. Эксплуатация СВТ и ОТ осуществляется пользователями в соответствии со следующими эксплуатационными документами:
- технической документацией на оборудование;
- руководством по эксплуатации оборудования;
- руководством по эксплуатации соответствующего программного обеспечения;
- организационно-технической документацией в части защиты информации ограниченного доступа, если СВТ и ОТ предназначены для обработки такой информации.
4.2. Подключение к эксплуатируемым СВТ и ОТ дополнительного оборудования и установка программного обеспечения осуществляется только специалистами отдела технической поддержки, а в случаях, связанных с обеспечением информационной безопасности, специалистами УСО.
(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-10-151/6)
4.3. Ответственность за несанкционированную установку на эксплуатируемые СВТ и ОТ дополнительного оборудования и программного обеспечения несут пользователи данных СВТ и ОТ.
4.4. Регистрацию и контроль исполнения заявок на выполнение работ по оперативному устранению неисправностей в работе СВТ и ОТ, средств телефонной связи и переданного в эксплуатацию программного обеспечения (далее - заявок) осуществляют специалисты сектора операторов технической поддержки отдела технической поддержки департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска (далее - операторы технической поддержки).
(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-10-151/6)
4.5. Все поступающие заявки подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе по работе с обращениями пользователей "Управление инцидентами" (далее - АИС "Управление инцидентами").
4.6. Заявки на выполнение работ по оперативному устранению неисправностей в работе СВТ и ОТ, средств телефонной связи и переданного в эксплуатацию программного обеспечения могут быть поданы:
- телефонограммой по внутренней телефонной сети на номер 0000, 8(3952) 520-480;
- электронной почтой на адрес: tp@admirk.ru;
- служебным письмом в АСУДП Docsvision на имя начальника департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента), оформленным согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
(п. 4.6 в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-10-151/6)
4.7. При подаче заявки по телефону пользователь обязан указать: Ф.И.О., адрес, номер кабинета, структурное подразделение (Комитет/департамент (управление)/отдел/сектор), контактный телефон, четко описать проблему и объект обращения (компьютер, название программного продукта, наименование и/или модель обслуживаемого оборудования, инвентарный номер), а также последовательность своих действий или обстоятельства, при которых обнаружена неисправность. В случае, когда все операторы технической поддержки задействованы в работе с поступившими заявками, и телефонная сеть с номером 0000, 8(3952) 520-480 занята, пользователям предоставляется возможность оставить голосовое сообщение с обязательным указанием Ф.И.О., адреса, номера кабинета, структурного подразделения (Комитет/департамент (управление)/отдел/сектор) и описанием проблемы.
(п. 4.7 в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-10-151/6)
4.8. Для создания новой учетной записи в КИВС и подключения к КТфС заявка оформляется служебным письмом в АСУДП Docsvision по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению на имя начальника департамента и в установленном порядке передается операторам технической поддержки для организации выполнения работ.
(п. 4.8 в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-10-151/6)
4.9. Заявка на обеспечение мультимедийного сопровождения мероприятий оформляется служебным письмом в АСУДП Docsvision на имя начальника департамента по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению не менее чем за один день до дня проведения мероприятия.
В случае невозможности выделения мультимедийного оборудования или привлечения специалистов, сопровождающих показы при одновременном проведении мероприятий, операторы технической поддержки обязаны своевременно предупредить об этом заявителя.
Департамент информатизации и хозяйственного обеспечения отвечает за работоспособность оборудования, используемого для проведения показа. За подготовку и трансляцию материалов показа отвечает докладчик. Переключение материалов презентации осуществляет докладчик или сотрудник, назначенный докладчиком и заранее ознакомленный с материалами презентации.
(п. 4.9 в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-10-151/6)
4.10. Заявки на проведение работ, предполагающих изменения в составе СВТ и ОТ, предназначенных для обработки информации ограниченного доступа, должны подаваться в письменной форме и в обязательном порядке согласовываться у руководителя УСО.
(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-10-151/6)
4.11. На основании заявки пользователя операторами технической поддержки в АИС "Управление инцидентами" регистрируется инцидент с присвоением ему порядкового номера. При этом операторы технической поддержки обязаны сообщить номер инцидента пользователю, подавшему заявку, а также сообщить о плановых сроках исполнения работ по инциденту. Уведомление производится непосредственно в момент регистрации инцидента, дополнительно направляется уведомление электронным письмом.
4.12. Исключен. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-10-151/6.