Действующий

Об эвакуационной комиссии города Иркутска (с изменениями на 22 августа 2023 года)



III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА ЭВАКОКОМИССИИ


3.1. Эвакокомиссия создается на основании постановления администрации города Иркутска заблаговременно для планирования, организации и проведения эвакомероприятий.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.12.2009 N 031-06-4242/9)


3.2. В состав эвакокомиссии назначаются представители администрации г. Иркутска, организаций транспорта и связи, социальной сферы, органов внутренних дел, военного командования Иркутского гарнизона (по согласованию), за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.


3.3. Общее руководство деятельностью эвакокомиссии осуществляет мэр г. Иркутска. Непосредственное руководство эвакокомиссией осуществляет заместитель мэра - председатель Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.12.2009 N 031-06-4242/9)


3.4. Распоряжениями заместителей мэра - председателей Комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска на территории соответствующих округов могут создаваться эвакуационные подкомиссии для проведения эвакомероприятий при угрозе или возникновении ЧС.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.12.2009 N 031-06-4242/9)


3.5. Эвакокомиссия имеет право:


- запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации г. Иркутска и организаций, расположенных на территории города Иркутска, независимо от их организационно-правовой формы (далее - организаций) необходимые сведения и материалы по вопросам планирования, организации и проведения эвакомероприятий в мирное и военное время;


- в пределах своих полномочий принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакомероприятий, обязательные для выполнения руководителями структурных подразделений администрации г. Иркутска и организаций;


- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакоорганов по вопросам планирования и подготовки к проведению эвакомероприятий;


- осуществлять контроль за подготовкой СЭП, пунктов посадки (высадки), готовностью эвакоорганов к выполнению задач по предназначению, проводить проверки по вопросам организации, планирования и проведения эвакомероприятий с привлечением специалистов службы по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального казенного учреждения города Иркутска "Безопасный город" (далее - служба по делам ГОЧС и ПБ МКУ г. Иркутска "Безопасный город").


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 28.05.2014 N 031-06-614/14, от 13.10.2015 N 031-06-941/5)


3.6. Работа эвакокомиссии осуществляется в соответствии с годовым планом работы. План работы эвакокомиссии разрабатывается службой по делам ГОЧС и ПБ МКУ г. Иркутска "Безопасный город" и утверждается председателем эвакокомиссии.