Действующий

Об эвакуационной комиссии города Иркутска (с изменениями на 22 августа 2023 года)



III. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ ЭВАКОКОМИССИИ


3.1. Секретарь эвакокомиссии находится в непосредственном подчинении председателя эвакокомиссии.


3.2. При повседневной готовности:


3.2.1. Уточняет списки членов эвакокомиссии и, при необходимости, вносит изменения в ее состав.


3.2.2. Осуществляет сбор членов эвакокомиссии на заседания.


3.2.3. Ведет протоколы заседаний эвакокомиссии.


3.2.4. Доводит принятые на заседаниях эвакокомиссии решения до исполнителей и контролирует их выполнение.


3.3. При переводе с мирного на военное положение:


3.3.1. Контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакокомиссии по адресу: г. Иркутск, улица Ленина, 14 (здание администрации г. Иркутска), кабинет N 72.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.12.2009 N 031-06-4242/9)


3.3.2. Отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакокомиссии.


3.4. При получении распоряжения на проведение эвакуации:


3.4.1. Организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий.


3.4.2. Обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакокомиссии.


3.4.3. Готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления.