Действующий

Об эвакуационной комиссии города Иркутска (с изменениями на 22 августа 2023 года)



II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКОКОМИССИИ


2.1. Заместитель председателя эвакокомиссии находится в непосредственном подчинении председателя эвакокомиссии. Указания и распоряжения заместителя председателя эвакокомиссии, отдаваемые в пределах его полномочий, являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. В отсутствие председателя эвакокомиссии заместитель председателя выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.


2.2. При повседневной готовности:


2.2.1. Обеспечивает разработку плана эвакуации населения в мирное и военное время.


2.2.2. Принимает участие в заседаниях эвакокомиссии по рассмотрению вопросов планирования, организации и проведения эвакомероприятий в соответствии с планом работы эвакокомиссии.


2.2.3. Отрабатывает план работы эвакокомиссии на текущий год.


2.2.4. Осуществляет своевременную корректировку документации эвакокомиссии.


2.3. При переводе с мирного на военное положение:


2.3.1. Обеспечивает своевременное и достоверное доведение команд (сигналов) оповещения, распоряжений и другой информации до органов управления, а также обеспечивает информирование населения города о подготовке к эвакуации.


2.3.2. Организует развертывание пункта управления эвакокомиссии.


2.3.3. Организует взаимодействие с транспортными органами (ВСЖД - филиал ОАО "РЖД", ОАО "ВСУРП", отделом пассажирских перевозок управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска) в части предоставления транспорта и выполнения графиков перевозок.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 31.12.2009 N 031-06-4242/9, от 28.05.2014 N 031-06-614/14)


2.3.4. Организует взаимодействие эвакокомиссии с территориальными органами (управлениями) по делам ГО и ЧС.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.05.2014 N 031-06-614/14)


2.3.5. Организует и осуществляет контроль за ходом выполнения табеля срочных донесений (докладов).