Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



3. Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС и передача его в Отдел.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


3.3. В день, следующий за днем регистрации заявления в АИС, специалист Отдела осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем регистрации заявления:


3.4.1. Подготавливает письменный отказ в приеме документов на бланке Отдела, содержащий ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


3.4.2. Обеспечивает подписание отказа в приеме документов начальником Отдела и его регистрацию специалистом Отдела регистрации и контроля в АИС.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


3.4.3. Направляет отказ в приеме документов заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо в Единое окно, МФЦ или организацию, привлекаемую МФЦ, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


3.5. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает отказ в приеме документов заявителю (представителю заявителя) в день его получения из Отдела. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение двух месяцев отказ в приеме документов передается в Отдел.


3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем регистрации заявления, проставляет на заявлении отметку о данном факте и приступает к анализу заявления.


3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день с момента регистрации заявления в АИС и передачи его в Отдел.