Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



2. Прием и регистрация заявления


2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо направление в Отдел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.


Застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с указанным заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.


Указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента документы направляются в Отдел исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.


2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник Отдела, специалист Отдела, начальник Отдела регистрации и контроля, специалист Отдела регистрации и контроля.


2.3. В случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющий прием заявления и документов:


- принимает заявление с приложенными документами;


- снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


- выдает заявителю расписку в приеме документов.


2.4. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов, в день поступления заявления передает заявление и документы в Отдел регистрации и контроля.


Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, передает их в МФЦ.


Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов от организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление и документы в Отдел регистрации и контроля.


2.5. Начальник Отдела, специалист Отдела в день поступления заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложенными документами:


2.5.1. Просматривает электронные образы заявления с прилагаемыми к нему документами.


2.5.2. Осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет целостности.