5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, в ответ на межведомственные запросы либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента).
5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник Отдела регистрации и контроля, специалист Отдела регистрации и контроля, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
5.3. Специалист Отдела в день получения документов, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, в ответ на межведомственные запросы либо установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента), осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, осмотр объекта капитального строительства.
Осмотр объекта капитального строительства осуществляется в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
По результатам осмотра объекта капитального строительства специалистом Отдела, осуществлявшим данный осмотр, составляется и подписывается акт осмотра объекта капитального строительства по форме Приложения N 3 к настоящему административному регламенту.
(п. 5.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)
5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем получения документов, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, в ответ на межведомственные запросы либо установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента):
5.4.1. Подготавливает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, содержащий ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.4.2. Обеспечивает его подписание начальником Отдела и регистрацию специалистом Отдела регистрации и контроля в АИС.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)
5.5. В день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо в Единое окно, МФЦ или организацию, привлекаемую МФЦ, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным в заявлении.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)
5.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем получения документов, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, в ответ на межведомственные запросы либо установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента), передает заявление и документы начальнику Отдела для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.