Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо направление в Отдел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток, ошибок (далее - техническая ошибка) в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.


6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник Отдела, специалист Отдела, начальник Отдела регистрации и контроля, специалист Отдела регистрации и контроля.


6.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления, в день поступления заявления передает заявление в Отдел регистрации и контроля.


Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления, передает его в МФЦ.


Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление в Отдел регистрации и контроля.


6.4. Начальник Отдела, специалист Отдела в день поступления заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:


6.4.1. Просматривает электронный образ заявления.


6.4.2. Осуществляет контроль полученного электронного образа заявления на предмет целостности.


6.4.3. Фиксирует дату получения заявления.


6.4.4. Направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме заявления, распечатывает указанное заявление и передает специалисту Отдела регистрации и контроля для регистрации в АИС.


(п. 6.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


6.5. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления заявления из Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, регистрирует его в АИС и передает в Отдел.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


6.6. В случае наличия технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию либо отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями либо письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их на подпись начальнику Отдела, который подписывает их в течение 2 рабочих дней с момента поступления.