Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



4. Формирование, направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение на их основании документов


4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


4.3. Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно, специалист Отдела в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении данных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в соответствующие органы и организации.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


4.4. Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, самостоятельно, специалист Отдела в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих документов (их копий или сведений, содержащихся в них):


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


4.4.1. Документа, указанного в подпункте 1 пункта 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, - в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственное такому федеральному органу исполнительной власти государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями.


4.4.2. Документов, указанных в подпункте 2 пункта 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, - в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.


4.4.3. Документов, указанных в подпункте 4 пункта 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, - в орган государственного строительного надзора, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.


4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит установленный законодательством срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктами 4.3, 4.4 главы 4 раздела III настоящего административного регламента.


4.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 главы 4 раздела III настоящего административного регламента.


В случае направления органами, организациями, указанными в пунктах 4.3, 4.4 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, получившими межведомственный запрос о предоставлении соответствующих документов (их копий или сведений, содержащихся в них), документов в электронной форме, данные органы, организации предоставляют указанные документы в электронной форме в соответствии с Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294.