(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.12.2017 N 031-06-1260/7)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- начальник Отдела;
- специалист Отдела;
- начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник отдела информационных систем);
- специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист отдела информационных систем);
- начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник УАиГ);
- специалист управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист УАиГ).
3.3. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления специалист Отдела совместно с отделом информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел информационных систем) и управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - УАиГ) проводит проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в следующем порядке:
3.3.1. В день регистрации заявления специалист Отдела:
- направляет в отдел информационных систем заявление и документы (далее - комплект документов) с сопроводительным письмом за подписью начальника Отдела;
- в случаях, предусмотренных пунктами 6.4, 6.7 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, готовит за подписью начальника Отдела и направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федерального органа исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственное такому федеральному органу исполнительной власти государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 1 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, или документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 1 пункта 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
3.3.2. Начальник отдела информационных систем в день получения комплекта документов определяет непосредственного исполнителя для осуществления проверки комплекта документов.
3.3.3. Специалист отдела информационных систем, к которому поступил комплект документов, в течение рабочего дня, в который поступил комплект документов в отдел информационных систем: