(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.12.2017 N 031-06-1260/7)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, в многофункциональный центр либо направление в Отдел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления по форме Приложений N 1, 2 к настоящему административному регламенту, с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.3, 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- начальник Отдела;
- специалист Отдела.
2.3. В случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 6.3, 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;
- выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы;
- в день поступления заявления передает заявление и документы в Отдел.
2.4. Специалист Отдела в день поступления из Единого окна, многофункционального центра или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления по форме Приложений N 1, 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.3, 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - автоматизированная информационная система).
2.5. В день регистрации заявления специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов, устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, о чем делается соответствующая отметка на заявлении.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела на следующий рабочий день после регистрации заявления подготавливает письменный отказ в приеме документов. Отказ в приеме документов оформляется на бланке Отдела, подписывается начальником Отдела и регистрируется в автоматизированной информационной системе.
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.