Недействующий

Об утверждении Регламента предоставления услуг Удостоверяющего центра электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий (с изменениями на: 12.07.2018)

5.2.3. Заявление на регистрацию


Лицо (заявитель), желающее пройти процедуру регистрации в УЦ, должно подать заявление на регистрацию в письменной форме, заверенное собственноручной подписью, в службу Регистрации УЦ.

Заявление, поданное от физического лица, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

1. Идентификационные данные, включающие:

- фамилию, имя и отчество;

- адрес электронной почты.

2. Данные паспорта (другого документа, удостоверяющего личность):

- вид документа;

- серия паспорта и номер паспорта;

- кем выдан и когда выдан.

3. Контактные телефоны.

Заявление, поданное от физического лица, представляющего юридическое лицо, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

1. Идентификационные данные, включающие:

- фамилию, имя и отчество;

- адрес электронной почты;

- наименование организации (полное с указанием организационно-правовой формы);

- субъект Российской Федерации, в котором зарегистрирована организация;

- должность;

- данные доверенности (или других документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица);

- данные для удаленной идентификации - информация (ключевая фраза) до 64 символов.

2. Дополнительно (определяется заявителем) заявление может содержать следующую информацию, включаемую в идентификационные данные:

- псевдоним;

- почтовый и юридический адрес (заявителя).

К заявлению физического лица, представляющего юридическое лицо, прилагаются оригинал доверенности или копии документов, заверенных печатью и подписью юридического лица, подтверждающих полномочие действовать от имени юридического лица (приказ о назначении данного лица владельцем ЭП).