Недействующий

Об утверждении Регламента предоставления услуг Удостоверяющего центра электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий (с изменениями на: 12.07.2018)

5.2.2. Порядок регистрации сотрудников органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий города Иркутска


Для сотрудников органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий города Иркутска в рамках организации юридически значимого электронного документооборота, основанного на применении ЭП, УЦ безвозмездно производится выдача средств электронной подписи и создание сертификата ключа проверки электронной подписи.

Для регистрации сотрудников органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий города Иркутска в реестре пользователей УЦ, выдачи средств электронной подписи с записью их на ключевой носитель, а также для создания им сертификатов ключей проверки электронных подписей необходимо представить в УЦ:

- собственноручно подписанное заявление на выдачу сертификата ключей проверки электронной подписи (Приложение N 1);

- заверенную копию документа (правового акта или приказа руководителя структурного подразделения), подтверждающего назначение данного пользователя УЦ ответственным за электронный документооборот;

- доверенность на право получения в УЦ средств электронной подписи и сертификата ключа проверки электронной подписи на бумажном носители (при невозможности пользователя лично явиться в УЦ).

Заявление на регистрацию в УЦ представлять не требуется.

Средства электронной подписи пользователей УЦ, а также СКЗИ для работы с ЭП для сотрудников органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий города Иркутска выдаются на безвозмездной основе.