Недействующий

Об утверждении Регламента предоставления услуг Удостоверяющего центра электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий (с изменениями на: 12.07.2018)

5.2.6. Регистрация пользователя УЦ в распределенном режиме


Регистрация пользователя УЦ в распределенном режиме осуществляется сотрудником службы Регистрации УЦ на основе нотариально заверенного заявления на регистрацию лица, проходящего процедуру регистрации, поступившего на почтовый адрес УЦ, и на основе запроса на регистрацию в электронной форме.

Идентификация лица, проходящего процедуру регистрации, выполняется нотариусом в процессе совершения нотариальных действий, заверяющих заявление на регистрацию.

Сотрудник службы Регистрации УЦ выполняет процедуру проверки соответствия идентификационных данных, поступивших в запросе на регистрацию в электронной форме и в нотариально заверенном заявлении на регистрацию в бумажной форме.

Регистрация пользователя УЦ в распределенном режиме осуществляется с использованием программных средств, предоставляемых УЦ.

Перед началом процедуры регистрации в распределенном режиме пользователь должен получить средство электронной подписи и шифрования, распространяемое УЦ.

В комплект средства электронной подписи и шифрования должны входить сертификаты в электронной форме Уполномоченного лица УЦ, а также списки аннулированных сертификатов в электронной форме УЦ.

Лицо, проходящее процедуру регистрации в распределенном режиме, должно с использованием программного обеспечения регистрации пользователя УЦ сформировать и отправить в УЦ запрос на регистрацию в электронном виде.

В процессе формирования и отправки запроса на регистрацию в электронном виде лицо, проходящее процедуру регистрации, получает пароль, сформированный УЦ, для аутентификации пользователя УЦ по паролю.

После отправки запроса на регистрацию в электронном виде лицо, проходящее процедуру регистрации, должно выслать почтовым сообщением с уведомлением о вручении УЦ нотариально заверенное заявление на регистрацию.

Заявление на регистрацию рассматривается службой Регистрации УЦ в течение 2 рабочих дней с момента его поступления в УЦ.

При установлении сотрудником службы Регистрации УЦ несоответствия идентификационных данных, поступивших в запросе на регистрацию в электронной форме и в нотариально заверенном заявлении на регистрацию в бумажной форме, заявителю отказывается в регистрации, о чем заявитель уведомляется в срок, предусмотренный абз. 10 настоящего пункта. В случае отказа в регистрации заявление на регистрацию вместе с приложениями заявителю не возвращается.

Официальным уведомлением пользователя УЦ об отказе в регистрации является отправка почтового сообщения через E-mail от отправителя: ca@irkadm.ru.

При принятии положительного решения сотрудник службы Регистрации УЦ выполняет регистрационные действия по занесению регистрационной информации в реестр УЦ. Официальным уведомлением пользователя УЦ о регистрации является отправка почтового сообщения через E-mail от отправителя: ca@irkadm.ru.

Зарегистрированный пользователь УЦ должен с использованием программного обеспечения регистрации пользователя УЦ, предоставляемого УЦ, выполнить процедуру создания электронных ключей, сформировать и отправить в УЦ запрос на сертификат ключа проверки электронной подписи в электронном виде и заявление на сертификат ключа проверки электронной подписи в бумажном виде.

Заявление на сертификат ключа проверки электронной подписи в бумажном виде рассматривается службой Регистрации УЦ в течение 2 рабочих дней с момента его поступления в службу.

Официальным уведомлением пользователя УЦ о выпуске сертификата ключа проверки электронной подписи является отправка почтового сообщения через E-mail от отправителя: ca@irkadm.ru.

Зарегистрированный пользователь УЦ должен с использованием программного обеспечения регистрации пользователя УЦ, предоставляемого УЦ, выполнить процедуру установки выпущенного сертификата ключа проверки электронной подписи на рабочее место.

После выполнения процедуры установки сертификата ключа проверки электронной подписи на рабочее место пользователь УЦ должен с использованием программного обеспечения зарегистрированного пользователя УЦ, предоставляемого УЦ, выполнить процедуру создания электронных ключей, сформировать и отправить в УЦ заявление на сертификат ключа проверки электронной подписи в электронном виде.

Заявление на сертификат ключа проверки электронной подписи в электронном виде рассматривается службой Регистрации УЦ в течение 3 рабочих дней с момента поступления в службу Регистрации УЦ сертификата ключа проверки электронной подписи на бумажном носителе.

Официальным уведомлением пользователя УЦ о выпуске сертификата ключа проверки электронной подписи является отправка почтового сообщения через E-mail от отправителя: ca@irkadm.ru.

Отсутствие в течение 3 рабочих дней официального уведомления пользователя УЦ о выпуске сертификата ключа проверки электронной подписи является официальным отказом в создании сертификата ключа проверки электронной подписи.

Зарегистрированный пользователь УЦ должен с использованием программного обеспечения зарегистрированного пользователя УЦ, предоставляемого УЦ, выполнить процедуру установки выпущенного сертификата ключа проверки электронной подписи на рабочее место.