Создание средств электронной подписи выполняется сотрудником службы Регистрации УЦ на специализированном рабочем месте на основании принятого заявления.
Создание средств электронной подписи осуществляется в присутствии заявителя.
Созданные средства электронной подписи записываются на ключевой носитель, предоставляемый заявителем или предоставляемый УЦ в случае, предусмотренном п. 5.2.5 настоящего Регламента.
Предоставляемый заявителем ключевой носитель должен удовлетворять следующим требованиям:
- иметь тип устройства, входящий в перечень, определяемый УЦ;
- быть проинициализированным (отформатированным);
- не содержать никакой информации, за исключением данных инициализации.
Ключевые носители, не удовлетворяющие указанным требованиям, для записи ключевой информации не принимаются.
Ключевой носитель, содержащий средства электронной подписи, передается заявителю. Факт выдачи средств электронной подписи заносится в Журнал учета создания и выдачи средств электронной подписи под роспись заявителя.