Недействующий

Об утверждении Регламента предоставления услуг Удостоверяющего центра электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий (с изменениями на: 12.07.2018)

2.9.1. Административная служба УЦ


Административная служба УЦ предназначена для решения следующих задач:

- управление деятельностью УЦ;

- координация деятельности остальных служб УЦ;

- взаимодействие с пользователями УЦ в части разрешения вопросов, связанных с применением средств электронной подписи (далее - ЭП), ключей электронной подписи, ключей проверки электронной подписи и сертификатов ключей проверки электронной подписи, создаваемых и выдаваемых УЦ;

- взаимодействие с пользователями УЦ в части разрешения вопросов, связанных с подтверждением ЭП Уполномоченного лица УЦ в сертификатах ключей проверки ЭП, созданных УЦ в электронной форме, или подтверждения собственноручной подписи Уполномоченного лица УЦ в сертификатах ключей проверки ЭП, созданных УЦ на бумажном носителе.