Действующий

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 14 октября 2024 года)



Раздел V. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ


5.1. Структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за предоставление соответствующих муниципальных услуг, не реже одного раза в год осуществляют анализ практики применения административных регламентов с целью установления:


- исполнения административного регламента. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами в ходе предоставления данной услуги, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (в том числе срока предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге и т.д.);


- обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;


- выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению наличие избыточных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и действий;


- ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;


- необходимости внесения в него изменений.


5.2. Результаты анализа практики применения административного регламента ежегодно не позднее 1 августа доводятся до сведения мэра города Иркутска и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале.



Заместитель мэра - председатель
комитета по экономике
администрации г. Иркутска
А.А.АЛЬМУХАМЕДОВ



И.о. заместителя председателя комитета - начальника
управления по стратегическому развитию
и инвестиционной политике комитета
по экономике администрации г. Иркутска
О.И.БЕЛИКОВА