Действующий

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



Раздел V. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ


5.1. Структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за предоставление соответствующих муниципальных услуг, не реже одного раза в год осуществляют анализ практики применения административных регламентов с целью установления:


- исполнения административного регламента. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами в ходе предоставления данной услуги, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (в том числе срока предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге и т.д.);


- обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;


- выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению наличие избыточных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и действий;


- ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;


- необходимости внесения в него изменений.


5.2. Результаты анализа практики применения административного регламента ежегодно не позднее 1 августа доводятся до сведения мэра города Иркутска и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале.



Заместитель мэра - председатель
комитета по экономике
администрации г. Иркутска
А.А.АЛЬМУХАМЕДОВ



И.о. заместителя председателя комитета - начальника
управления по стратегическому развитию
и инвестиционной политике комитета
по экономике администрации г. Иркутска
О.И.БЕЛИКОВА