Действующий

Об утверждении Положения о комиссии по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы и ее составе (с изменениями на 16 сентября 2021 года)



2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


2.1. Комиссия по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы (далее - комиссия) состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии обладают равными правами.


Количественный и персональный состав комиссии утверждается правовым актом администрации города Иркутска.


2.2. В состав комиссии включаются:


2.2.1. Руководители (представители) структурных подразделений органов местного самоуправления города Иркутска.


2.2.2. Представители выборного органа первичной профсоюзной организации.


2.2.3. Представители научных и образовательных учреждений.


2.2.4. Представители общественных организаций.


2.2.5. Представители союзов работодателей, бизнес-структур, сфер культуры, образования, здравоохранения и иных сфер общественной деятельности.


2.3. Председатель комиссии:


2.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.


2.3.2. Обеспечивает соблюдение порядка работы комиссии.


2.3.3. Организует и проводит заседания комиссии.


2.3.4. Распределяет обязанности между заместителями председателя комиссии, секретарем комиссии, членами комиссии.


2.3.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых на заседании комиссии вопросов.