Действующий

Об утверждении Положения о комиссии по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы и ее составе (с изменениями на 16 сентября 2021 года)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Комиссия по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы рассматривает вопросы:


1.1.1. Включения кандидатов в резерв для замещения должностей муниципальной службы в городе Иркутске и должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Иркутска (далее - резерв управленческих кадров).


1.1.2. Объективной оценки материалов, характеризующих кандидатов на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, и представления мэру города Иркутска рекомендаций о заключении трудового договора с ними или об отказе в заключении трудового договора.


1.1.3. Включения периодов замещения должностей в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и размера поощрения за продолжительную службу в связи с юбилейными датами службы (5, 10, 15 лет службы и каждые последующие 5 лет службы).


1.1.4. Утратил силу.


1.1.5. Рассмотрения заявлений муниципальных служащих о выдаче дубликата удостоверения муниципального служащего в случае порчи или утраты.


1.1.6. Назначения ежемесячной доплаты к пенсии лицам, работавшим в местных органах власти города Иркутска.


1.1.8. Проведения конкурса общественно значимых проектов между лицами, состоящими в резерве управленческих кадров.


1.1.8. Рассмотрения по поручению мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска иных вопросов по кадровому обеспечению и муниципальной службе.