3.1. Координация деятельности структурных подразделений Управления ЖКХ Правобережного округа администрации города Иркутска и управления по работе с населением Правобережного округа администрации города Иркутска (далее - управления).
3.2. Обеспечение кадровой работы в управлениях.
3.3. Организация единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в управлениях.
3.4. Обеспечение организационно-технического и хозяйственного обслуживания деятельности управлений.
3.5. Организация на территории Правобережного округа города Иркутска (далее - округ) опросов населения, организация проведения выборов разного уровня, референдумов.
3.6. Оказание содействия населению в организации и работе органов территориального общественного самоуправления.
3.7. Организация и проведение переписных кампаний, в том числе Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
3.8. Создание условий для организации досуга и обеспечения населения округа услугами организаций культуры.
3.9. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних на территории округа.
3.10. Участие в мероприятиях, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних.
3.11. Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.12. В пределах своей компетенции осуществление государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Правобережного округа города Иркутска в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.13. Осуществление учета личных подсобных хозяйств на территории округа.
3.13(1). Участие в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке в пределах компетенции Управления.
(п. 3.13(1) введен Распоряжением администрации г. Иркутска от 30.09.2016 N 031-10-575/6)
3.14. Осуществление иных задач в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Иркутска.