Действующий

Об утверждении Положения о Комиссии по городской топонимике и увековечению известных в городе Иркутске людей и событий (с изменениями на 3 марта 2016 года)

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


6.1. Деятельность Комиссии организуется секретарем Комиссии.

6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются открытыми. Комиссия принимает решение о проведении закрытого заседания в случае, если за его проведение проголосовало большинство голосов от числа членов Комиссии, принявших участие в голосовании.

Проводит заседания председатель Комиссии или его заместитель (в случае временного отсутствия председателя).

6.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и направляются мэру города Иркутска в виде рекомендаций.

6.4. Комиссия принимает одно из следующих решений:

- поддержать ходатайство и рекомендовать мэру города Иркутска принять в установленном порядке правовой акт администрации города Иркутска о наименовании новых улиц, площадей и иных топонимических объектов в городе Иркутске, переименовании улиц, площадей и иных топонимических объектов в городе Иркутске, установке мемориальных досок и иных памятных знаков, изменении и утверждении текстов на них, установке монументальных памятников, городских скульптур с целью увековечения известных в городе Иркутске людей и выдающихся исторических событий;

- отклонить ходатайство с направлением его инициатору заказным письмом с уведомлением о вручении соответствующего письменного мотивированного обоснования.

(п. 6.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 03.03.2016 N 031-06-149/6)

6.5. Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе высказать свое особое мнение. Особое мнение прикладывается к протоколу решения Комиссии.

6.6. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от числа членов Комиссии.

6.7. Полномочия председателя Комиссии:

- общее руководство деятельностью Комиссии;

- утверждение повестки заседания Комиссии;

- назначение даты и времени заседания Комиссии;

- ведение заседания Комиссии;

- подписание протоколов заседаний Комиссии.

6.8. Полномочия секретаря Комиссии:

- подготовка к проведению заседаний Комиссии;

- оповещение членов Комиссии и приглашенных лиц о дате и месте проведения заседания Комиссии, рассматриваемых вопросах;

- обеспечение членов Комиссии справочными материалами по вопросам повестки заседания Комиссии;

- ведение протоколов заседаний Комиссии;

- подготовка проектов решений Комиссии по вопросам, выносимым на заседания Комиссии;

- подготовка ответов на обращения инициаторов;

- подготовка справок о деятельности Комиссии.

6.9. Полномочия членов Комиссии:

- участие в заседаниях Комиссии по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

- внесение предложений о возможных вариантах решения по рассматриваемым вопросам;

- участие в голосовании по рассматриваемым вопросам;