Действующий

О предоставлении доступа к муниципальным информационным системам органов местного самоуправления города Иркутска (с изменениями на 19 октября 2023 года)



IV. РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ДОСТУПА К МИС ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


4.1. Доступ к МИС общего доступа предоставляется управлением информатизации аппарата администрации города Иркутска на основании телефонограммы по внутренней телефонной сети на номер 0000 или заявки на имя начальника управления информатизации аппарата администрации города Иркутска по форме Приложения N 1 к настоящему Положению.


4.2. Доступ к МИС ограниченного доступа предоставляется на основании заявки, согласованной с руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего правомочия обладателя МИС, по форме приложения N 2 к настоящему Положению.


4.3. Согласованная заявка на предоставление доступа к МИС ограниченного доступа направляется в управление информатизации аппарата администрации города Иркутска для обеспечения подключения пользователей к МИС ограниченного доступа.


4.4. Подключение пользователей к МИС ограниченного доступа осуществляется управлением информатизации аппарата администрации города Иркутска в течение 3 рабочих дней после получения согласованной заявки.


4.5. При необходимости аутентификации пользователей в МИС с использованием сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - ЭП), совместно с заявкой на предоставление доступа к МИС подается заявка на изготовление сертификата ключа проверки ЭП в порядке, предусмотренном Регламентом предоставления услуг Удостоверяющего центра электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 18.03.2010 N 031-06-665/10.


4.6. Учет прав доступа к МИС осуществляется отделом информационной безопасности управления информатизации аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел ИБ УИ) в Реестрах пользователей МИС, с учетом заявок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Положения. Реестры пользователей МИС ведутся в электронном виде и подписываются ЭП начальника отдела ИБ УИ.


4.7. Реестр пользователей МИС содержит:


- уникальный номер МИС в Реестре МИС (баз данных) органов местного самоуправления города Иркутска;


- фамилию, имя, отчество пользователя МИС;


- структурное подразделение пользователя МИС;


- должность пользователя МИС;


- предоставленные права доступа к МИС (просмотр, просмотр и редактирование);


- основание на предоставление доступа к МИС;


- реквизиты заявки, на основании которой пользователю предоставлен доступ к МИС.