Недействующий

Об утверждении Порядков (с изменениями на 1 июня 2021 года)



РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА ГОРОДА ИРКУТСКА, СОСТАВЛЕНИЕ СВОДНОГО ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА ГОРОДА ИРКУТСКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ИХ ОБСУЖДЕНИЯ (2 ЭТАП)


15. Регулирующий орган в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска разрабатывает проект муниципального нормативного правового акта города Иркутска с учетом предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, и согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Иркутска в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска, в том числе с департаментом правовой работы.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.10.2018 N 031-06-904/8)


Абзацы второй - четвертый исключены. - Постановление администрации г. Иркутска от 12.10.2018 N 031-06-904/8.


Регулирующий орган принимает решение об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска в случае, если по результатам поступивших предложений в процессе согласования проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Иркутска сделан вывод о том, что:


1) существование проблемы не подтвердилось, либо проблема носит временный (неустойчивый во времени) характер, либо проблема может быть решена без дополнительного вмешательства со стороны регулирующего органа;


2) проблема существует, но вызвана не положениями муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска (пробелами в нормативном правовом регулировании), а их фактической реализацией структурными подразделениями администрации города Иркутска, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;


3) принятие проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска приведет к установлению положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 13.11.2015 N 031-06-1043/5)


В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска регулирующий орган размещает на Портале соответствующую информацию и извещает о принятом решении лиц, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, с указанием причин отказа. Форма извещения об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска приведена в Приложении N 3 к настоящему Порядку. Извещение об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска направляется по адресу места нахождения (электронному адресу) соответствующих органов (организаций), указанных в пункте 12 настоящего Порядка.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 13.11.2015 N 031-06-1043/5; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2018 N 031-06-540/8)


16. Проект муниципального нормативного правового акта города Иркутска с приложением свода поступивших предложений (Приложение N 2), в течение 1 рабочего дня со дня получения согласования соответствующих структурных подразделений администрации города Иркутска, размещается регулирующим органом на Портале для проведения ОРВ.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.11.2015 N 031-06-1043/5, от 16.03.2016 N 031-06-200/6, от 12.10.2018 N 031-06-904/8)


17. При проведении ОРВ регулирующим органом осуществляется оценка необходимости и эффективности вновь вводимого регулирования по основаниям и направлениям, в том числе устанавливаются:


1) проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом муниципального нормативного правового акта города Иркутска, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами другими муниципальными образованиями;