Недействующий

О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Иркутска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (с изменениями на 4 марта 2016 года)

Приложение N 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 31 декабря 2010 года
N 031-06-3295/10


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 04.03.2011 N 031-06-458/11, от 25.07.2011 N 031-06-1342/11, от 31.01.2012 N 031-06-78/12, от 24.12.2012 N 031-06-2498/12, от 11.09.2013 N 031-06-2431/13, от 30.05.2014 N 031-06-632/14, от 26.03.2015 N 031-06-285/5, от 30.12.2015 N 031-06-1283/5, от 04.03.2016 N 031-06-163/6)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Иркутска, а также муниципальными казенными учреждениями города Иркутска, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного или муниципального казенного учреждения города Иркутска (далее - муниципальное учреждение).

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при разработке бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в месячный срок с момента утверждения решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года в отношении:

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.07.2011 N 031-06-1342/11, от 24.12.2012 N 031-06-2498/12)

а) муниципальных казенных учреждений города Иркутска - главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска;

б) муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений города Иркутска - структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляющими от имени администрации города Иркутска функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений (далее - структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений).

Для муниципальных учреждений, созданных в течение текущего финансового года, муниципальное задание формируется в месячный срок со дня принятия постановления администрации г. Иркутска о создании муниципального учреждения.

(абзац введен Постановлением администрации города Иркутска от 04.03.2011 N 031-06-458/11)

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.05.2014 N 031-06-632/14)

Базовый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, разрабатывается и ведется комитетом по социальной политике и культуре администрации города Иркутска по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и утверждается постановлением администрации г. Иркутска.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утверждается постановлением администрации города Иркутска с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 30.05.2014 N 031-06-632/14)

5. Не позднее 30 календарных дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска, либо структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.03.2016 N 031-06-163/6)

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному и (или) муниципальному автономному учреждению города Иркутска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2013 N 031-06-2431/13)

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Иркутска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению города Иркутска.

Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска, по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением города Иркутска осуществляется в виде субсидии из бюджета города.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением и (или) муниципальным автономным учреждением города Иркутска или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением и (или) муниципальным автономным учреждением города Иркутска за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.