1.1. Настоящее Положение об удостоверении муниципальных служащих органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска (далее - Положение) определяет порядок оформления, учета, хранения, выдачи, замены, возврата и уничтожения удостоверений муниципальных служащих органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.03.2014 N 031-06-348/14)
1.2. Удостоверение муниципального служащего органа местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим должностные полномочия муниципального служащего.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.03.2014 N 031-06-348/14)
1.3. Изготовление удостоверений производится за счет средств бюджета города Иркутска.
1.4. Удостоверение, не соответствующее образцу, с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.
1.5. Муниципальный служащий обязан обеспечить сохранность удостоверения.
1.6. Передача удостоверения другому лицу запрещается.