(введен Постановлением администрации г. Иркутска
7.1(1). Передача имущества, приобретенного государственными заказчиками для оказания содействия или помощи муниципальным учреждениям в рамках реализации государственных программ, осуществляется по акту приема-передачи, подписанному передающей (государственный заказчик) и принимающей (учредитель муниципального учреждения) сторонами.
7.2(1). Учредитель муниципального учреждения в месячный срок с момента получения имущества направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска обращение о закреплении имущества за соответствующим муниципальным учреждением на праве оперативного управления с приложением надлежаще оформленных и подписанных учредителем извещения и актов приема-передачи имущества (с пообъектными описями передаваемого имущества).
7.3(1). Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска после получения документов, указанных в пункте 7.2(1) настоящего Положения, в месячный срок оформляет приказ заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о включении имущества в Реестр муниципального имущества города Иркутска и закреплении его на праве оперативного управления за соответствующим муниципальным учреждением.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2022 N 031-06-496/22)