(введен Постановлением администрации г. Иркутска
7.1(1). Передача имущества, приобретенного государственными заказчиками для оказания содействия или помощи муниципальным учреждениям в рамках реализации государственных программ, осуществляется по акту приема-передачи, подписанному передающей (государственный заказчик) и принимающей (учредитель муниципального учреждения) сторонами.
7.2(1). Учредитель муниципального учреждения в 7-дневный срок с момента получения имущества направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска обращение о закреплении имущества за соответствующим муниципальным учреждением на праве оперативного управления с приложением надлежаще оформленных и подписанных учредителем извещения и актов приема-передачи имущества (с пообъектными описями передаваемого имущества).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.09.2024 N 031-06-637/24)
7.3(1). После получения полного комплекта документов, указанных в пункте 7.2(1) настоящего Положения, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска рассматривает их в порядке и срок, установленные пунктом 25 Положения об учете муниципального имущества.
(п. 7.3(1) в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.09.2024 N 031-06-637/24)