Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;


- техническое оснащение уполномоченных органов;


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;


- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно, Портал.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.11.2016 N 031-06-1033/6, от 18.01.2019 N 031-06-22/9)