Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.


1.1.2. Рассмотрение заявления и экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


1.1.3. Подготовка и подписание приказа начальника департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма" и договоров социального найма жилых помещений, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа и уведомления о необходимости явки в отдел предоставления муниципальных услуг для подписания договоров социального найма жилых помещений. Заключение договоров социального найма жилых помещений.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-561/7, от 18.01.2019 N 031-06-22/9, от 25.02.2021 N 031-06-120/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22)


(п. 1.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.11.2016 N 031-06-1033/6)


1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.11.2016 N 031-06-1033/6)