Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



3. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, начальником отдела, начальником департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.02.2021 N 031-06-120/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22)


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, начальником отдела, начальником департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.02.2021 N 031-06-120/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22)