Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-561/7)



1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги специалистами отдела предоставления муниципальных услуг, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-22/9, от 25.02.2021 N 031-06-120/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22)


1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов отдела предоставления муниципальных услуг, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.11.2016 N 031-06-1033/6, от 18.01.2019 N 031-06-22/9)