Недействующий

Об утверждении положений об управлении транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска и его отделах (с изменениями на 12 марта 2018 года)



2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами управления являются:


2.1. В сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом:


2.1.1. Создание условий для координации работы автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в городе Иркутске, направленных на повышение безопасности и регулярности его работы.


2.1.2. Создание условий для функционирования городского пассажирского транспорта в соответствии с расписанием движения, обеспечивающим потребности населения в услугах пассажирских перевозок.


2.1.3. Повышение эффективности использования объектов городской транспортной инфраструктуры и подвижного состава перевозчиков.


2.1.4. Изучение потребности населения в услугах пассажирских перевозок и создание условий для безопасного, наиболее эффективного и полного ее удовлетворения.


2.1(1). Подготовка и согласование разрешительной документации, связанной с производством земляных работ, выдача разрешительной документации на движение грузовых транспортных средств, размещение объектов дорожного сервиса, выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над городом Иркутском, посадки (взлета) на расположенные в границах города Иркутска площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.


2.2. Исключен. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 30.12.2015 N 031-10-950/5.


2.2. Осуществление в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска координации деятельности подведомственных КГО администрации г. Иркутска муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.


2.3. Осуществление муниципального контроля за сохранностью дорог местного значения города Иркутска.