ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАВШИХ В МЕСТНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ ГОРОДА ИРКУТСКА, В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.02.2013 N 031-06-218/13, от 08.04.2014 N 031-06-398/14, от 29.01.2016 N 031-06-39/6, от 20.04.2018 N 031-06-377/8, от 14.02.2023 N 031-06-81/23)
1. Настоящий Порядок в соответствии с решением Думы города Иркутска от 23.12.2009 N 005-20-040035/9 "О дополнительной мере социальной поддержки для лиц, работавших в местных органах власти города Иркутска, в виде ежемесячной доплаты к пенсии" (далее - решение Думы города Иркутска о доплате к пенсии) устанавливает порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной доплаты к пенсии для лиц, работавших в местных органах власти города Иркутска.
2. Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается на основании письменного заявления лица, претендующего на указанную доплату, поданного в отдел муниципальной службы и кадров департамента муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел муниципальной службы и кадров) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.01.2016 N 031-06-39/6, от 20.04.2018 N 031-06-377/8, от 14.02.2023 N 031-06-81/23)
При подаче заявления лицо, претендующее на ежемесячную доплату к пенсии, предъявляет паспорт.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность лица, претендующего на ежемесячную доплату к пенсии;
2) трудовая книжка или ее копия, заверенная в установленном законодательством порядке;
3) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства лица о дате назначения пенсии по старости (по возрасту) с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.02.2023 N 031-06-81/23)
3. Отдел муниципальной службы и кадров проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, регистрирует заявление с приложенными к нему документами.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-377/8)
В случае непредставления или ненадлежащего оформления отдельных документов отдел муниципальной службы и кадров разъясняет заявителю требования, установленные настоящим Порядком.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-377/8)