5.1. Руководители департаментов, управлений, отделов аппарата администрации назначаются и освобождаются от должности в порядке, предусмотренном правовыми актами мэра города.
(п. 5.1 в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 31.03.2014 N 031-10-232/14)
5.2. Полномочия руководителей департаментов, управлений, отделов определяются трудовыми договорами, настоящим Положением, Положениями о департаментах, управлениях, отделах аппарата администрации, утверждаемыми мэром города, а также должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем аппарата администрации.
5.3. Руководитель департамента (управления):
- осуществляет руководство департаментом (управлением);
- планирует работу департамента (управления);
- обеспечивает надлежащую организацию деятельности департамента (управления) по выполнению в полной мере задач, возложенных на департамент (управление) в соответствии с его Положением;
- организует контроль за осуществлением возложенных на департамент (управление) задач и функций;
- осуществляет контроль за соблюдением трудовой, служебной дисциплины сотрудниками департамента (управления);
- вносит предложения руководителю аппарата администрации о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей, сотрудников структурных подразделений, входящих в департамент (управление);
- обеспечивает подбор для работы в департаменте (управлении) квалифицированных служащих;
- вносит предложения руководителю аппарата администрации о расстановке, перемещении (переводе) кадров в департаменте (управлении);
- создает условия для профессионального роста сотрудников департамента (управления);
- в установленном порядке вносит представление о назначении на должность руководителя структурного подразделения, входящего в департамент (управление), за исключением случаев назначения на указанную должность по результатам конкурса;