1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) или передача отказа в приеме документов в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).
1.1.2. Рассмотрение заявления и экспертиза документов. Выдача заявителю (представителю заявителя) под роспись (направление по почте) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, передача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).
1.1.3. Подготовка и подписание распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма" и договоров социального найма жилых помещений, выдача (направление по почте) заявителю (представителю заявителя), передача в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) копии распоряжения и уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договоров социального найма жилых помещений. Заключение договоров социального найма жилых помещений.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 5 к настоящему административному регламенту).