3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в системе DocsVision, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
3.3. В случае если соответствующая информация (документы) не была представлена заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в системе DocsVision запрашивает:
3.3.1. В структурных подразделениях администрации города Иркутска либо в органах местного самоуправления других муниципальных образований (в случае, если обмениваемые жилые помещения расположены в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации):
- информацию о том, относятся ли указанные в заявлении жилые помещения к муниципальному жилищному фонду;
- решение уполномоченного органа о признании обмениваемого жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан либо о признании многоквартирного дома, в котором расположено обмениваемое жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- решение уполномоченного органа о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- решение уполномоченного органа о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме или о его переоборудовании для использования в других целях.
3.3.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах третьих лиц на обмениваемое жилое помещение.
3.4. Органы (организации), структурное подразделение администрации города Иркутска, указанные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запросов, обращений осуществляют подготовку и направление в отдел учета и предоставления жилья ответов на межведомственные запросы, обращения.
3.5. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения информации и документов, указанных в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего раздела, проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 8 главы II настоящего административного регламента.
3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 8 главы II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, установленный пунктом 3.5 настоящего раздела, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска за подписью заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 8.1 раздела 8 главы II настоящего административного регламента.
3.7. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня после подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и незамедлительно передает его начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента правовой работы) на согласование. Начальник департамента правовой работы согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и незамедлительно передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления.
3.8. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней с момента подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска регистрирует такой отказ в системе DocsVision и направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением (если такой способ получения указан заявителем) либо выдает его заявителю (представителю заявителя) под роспись (если такой способ получения указан заявителем) или передает в Единое окно либо направляет такой отказ в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).
3.9. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) под роспись (направление по почте) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или передача в Единое окно либо направление такого отказа в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).