2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением и документами, предусмотренными разделом 6 главы II настоящего административного регламента, в Единое окно.
В случае подачи заявителем либо его представителем заявления и документов через многофункциональный центр основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и предоставления жилья из многофункционального центра такого заявления и документов.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Единого окна и специалисты отдела.
2.3. В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна регистрирует заявление в системе DocsVision.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел учета и предоставления жилья из многофункционального центра специалист отдела регистрирует заявление в системе DocsVision.
2.4. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья).
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные разделом 7 главы II настоящего административного регламента.
Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья подписывает отказ в приеме документов в течение 1 рабочего дня с момента его поступления и незамедлительно возвращает специалисту отдела. Специалист отдела в день подписания отказа в приеме документов начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в системе DocsVision и в течение 3 рабочих дней направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением (если такой способ получения указан заявителем) либо выдает его заявителю (представителю заявителя) под роспись (в случае, если такой способ получения указан заявителем) или передает отказ в приеме документов в Единое окно либо направляет в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе DocsVision сотрудником Единого окна или специалистом отдела, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) (в случае, если такой способ получения результата муниципальной услуги указан заявителем) или передача отказа в приеме документов в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр).