Действующий

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2363/13, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в многофункциональный центр в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии либо в Единое окно заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.

6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

6.2.1. Согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме Приложения N 4 к настоящему административному регламенту.

6.2.2. Копии документов, удостоверяющих личности заявителя и проживающих совместно с заявителем членов его семьи.

6.2.3. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, свидетельства о заключении, расторжении брака, перемене имени, свидетельства об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства, соответствующие решения суда, вступившие в законную силу).

6.2.4. Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (паспорт), и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства), в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

6.2.5. Справка с места жительства о составе семьи.

6.2.6. Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный заявителем по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту.

6.2.7. Решение органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателя данных жилых помещений.

6.2.8. Согласие на обмен проживающих совместно с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении, по форме Приложения N 3 к настоящему административному регламенту.

6.2.9. Медицинская справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).

6.2.10. Справка МУП "БТИ г. Иркутска" об отсутствии ограничения (обременения) на обмениваемое жилое помещение.

6.3. Одновременно с представлением копий документов, указанных в подпунктах 6.2.2 - 6.2.4 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, заявителем представляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.

6.4. Специалист отдела запрашивает:

6.4.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах третьих лиц на обмениваемое жилое помещение.

6.4.2. В структурных подразделениях администрации города Иркутска либо в органах местного самоуправления других муниципальных образований (в случае, если обмениваемые жилые помещения расположены в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации):

- решение уполномоченного органа о признании обмениваемого жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан либо о признании многоквартирного дома, в котором расположено обмениваемое жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- решение уполномоченного органа о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме или о его переоборудовании для использования в других целях;

- информацию о том, относятся ли указанные в заявлении жилые помещения к муниципальному жилищному фонду.