ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ
(введен Постановлением администрации г. Иркутска от 30.12.2011 N 031-06-3171/11; в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.08.2013 N 031-06-2167/13, от 05.09.2014 N 031-06-1034/14, от 17.04.2017 N 031-06-363/7)
1. Наименование заявителя - получателя субсидии.
2. Описание мероприятия:
- наименование мероприятия, дата и место проведения;
- участники мероприятия (количество человек, в том числе члены организации, приглашенные лица, представители других организаций);
- содержание мероприятия.
3. Сумма, полученная на проведение мероприятия.
4. Сумма, фактически затраченная на проведение мероприятия, с указанием произведенных расходов в количественно-стоимостном выражении и приложением копий документов, подтверждающих расходы, списков участников мероприятия - получателей подарков, призов, услуг, приобретенных за счет средств субсидии.
5. Остаток денежных средств.
6. Первичные документы, подтверждающие расходы, находятся в (наименование получателя субсидии).
Подписи:
Руководитель
Бухгалтер (при его наличии)
Ответственный за проведение мероприятия