Действующий

О Правилах размещения рекламы на муниципальном пассажирском транспорте г. Иркутска (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ


2.1. Реклама на транспорте - реклама, размещаемая на муниципальном пассажирском транспорте г. Иркутска с использованием различных самоклеящихся материалов, покрытий, красок, промобоксов, электронных и световых табло, табличек и иных технических средств стабильного размещения (далее - рекламных носителей или РН), монтируемая и располагаемая на внешней поверхности транспортного средства и/или внутри салона транспортного средства.


2.2. Наружная реклама на транспорте - реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортного средства с использованием РН.


2.3. Внутренняя реклама на транспорте - реклама, размещаемая внутри салона транспортного средства с использованием РН.


2.4. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.


2.5. Рекламное место - место, на котором предполагается установить или установлен и эксплуатируется рекламный носитель на транспорте (внешняя поверхность транспортного средства, салон транспортного средства и т.п.).


2.6. Отменен. - Постановление администрации г. Иркутска от 28.03.2013 N 031-06-625/13.


2.6. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.


(пункт в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.06.2010 N 031-06-1423/10)


2.8 - 2.9. Отменены. - Постановление администрации г. Иркутска от 28.03.2013 N 031-06-625/13.