Действующий

Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



Таблица 4



К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки

Характеристика рекламной конструкции

Коэффициент

Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) и с внутренней подсветкой (ситиборд, ситилайт)

0,95

Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями)

1,0

Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с динамически меняющимся(ися) информационным(ыми) полем(ями)

0,65

Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата, предназначенная для воспроизведения изображения (электронный экран)

1,6

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата, одно или два информационных поля которой предназначены для воспроизведения изображения (электронный экран)

1,5

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата, одно, два или три информационных поля которой предназначены для воспроизведения изображения (электронный экран)

1,3


2. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы:


А = БС x П1 x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки x К5, где



А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;


П1 - период размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (ед. изм. - месяц);


S - площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);


К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);


К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);


К3 - коэффициент, учитывающий вид и тип рекламной конструкции (Таблица 3);


К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);


Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Минэкономразвития России на очередной финансовый год);


К5 - коэффициент, учитывающий вид, тип рекламной конструкции и количество сторон размещения социальной рекламы на рекламной конструкции (Таблица 5).