К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки
Характеристика рекламной конструкции | Коэффициент |
Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) и с внутренней подсветкой (ситиборд, ситилайт) | 0,95 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) | 1,0 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с динамически меняющимся(ися) информационным(ыми) полем(ями) | 0,65 |
Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата, предназначенная для воспроизведения изображения (электронный экран) | 1,6 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата, одно или два информационных поля которой предназначены для воспроизведения изображения (электронный экран) | 1,5 |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата, одно, два или три информационных поля которой предназначены для воспроизведения изображения (электронный экран) | 1,3 |
2. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы:
А = БС x П1 x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки x К5, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;
П1 - период размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);
К3 - коэффициент, учитывающий вид и тип рекламной конструкции (Таблица 3);
К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Минэкономразвития России на очередной финансовый год);
К5 - коэффициент, учитывающий вид, тип рекламной конструкции и количество сторон размещения социальной рекламы на рекламной конструкции (Таблица 5).