4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение Комиссией заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, информации (документа), указанной в пункте 3.2 настоящей главы.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист департамента образования.
4.3. Специалист департамента образования на основании решения Комиссии не позднее 7 дней, следующих за днем принятия Комиссией решения, указанного в пункте 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, подготавливает:
4.3.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке департамента образования, обеспечивает подписание начальником департамента образования, регистрацию в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.09.2015 N 031-06-868/5, от 14.10.2016 N 031-06-936/6)
4.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, - уведомление о включении в Список, обеспечивает подписание начальником департамента образования, регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.09.2015 N 031-06-868/5)
4.4. В течение 5 дней со дня подписания начальником департамента образования письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о включении в Список, указанного в пункте 4.3 настоящей главы, специалист департамента образования оформляет на бланке департамента образования уведомление о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником департамента образования и регистрацию в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направляет с сопроводительным письмом в Единое окно или заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.09.2015 N 031-06-868/5, от 14.10.2016 N 031-06-936/6)
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня его поступления из департамента образования.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 14.10.2016 N 031-06-936/6)
4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
(п. 4.5 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.10.2016 N 031-06-936/6)
4.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном уведомлении о включении в Список либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней в порядке, предусмотренном главами 3, 4 раздела III настоящего административного регламента.